Infiniti Q60S: сила драйва

0
262

У него роскошный дизайн, он наделен смелыми линиями, у него головокружительная динамика 405-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом и потрясная отзывчивость цифрового адаптивного рулевого управления. Ну конечно же — это Infiniti Q60.

Пожалуй, это самая гармоничная машина за всю историю Infiniti. К тому же мощная и быстрая. Разгон до сотни составляет всего 5.1 сек! Правда, сам разгон поначалу не слишком впечатляет – Q60 не срывается с места в стиле “заряженных” AMG или “эмок”, стартуя быстро, но не рывком.

Двухдверка не просто мощная, но и стильная. Дизайнеры ничего волшебного не сделали – просто нарисовали красивый, узнаваемый  автомобиль. И все в нем – от узоров остекления до изгибов крыши и формы фонарей – создает приятный уникальный образ. Таких автомобилей немного.

Интерьер не столь самобытен, как внешность, но к эргономике и обзорности нет никаких вопросов. Салон полностью соответствует имиджу спорткупе – тут высокий центральный тоннель, массивная передняя панель и глубокая посадка (как и положено в рамках жанра) в классных сиденьях, у которых есть настройка бокового подпора. На заднем диване вполне могут усесться рослые пассажиры — высота от сиденья до потолка составляет 87,6 см. Неплохой показатель для купе.

Багажник стал заметно просторнее: 342 литра вместо 249 литров у предыдущей версии.

На приборной панели – два дисплея, что сейчас встречаются во многих автомобилях, правда, расположены они обычно по горизонтали (приборка+мультимедийная система), а на Q60 – по вертикали. На самом деле, в таком решении есть смысл – чтобы управлять разными функциями, не надо никуда тянуться или привыкать к джойстикам.

У споркупе новый твин-турбо VR30DDTT, который появился в 2017 году и уже успел выиграть в престижном конкурсе «Ward’s Ten Best Engines» в своей категории. Однако, если менее мощные моторы конкурентов из немецкой тройки могут дать более яркое впечатление на старте и чуть быстрее добраться до 100 км/ч, то плюс Q60 в том, что он остается «зубастым» и дерзким в том числе на больших скоростях. Да на любых! Драйверские ощущения обеспечены. Жаль только, что не подкреплены рыком выпускной системы. Тем не менее, машина не провоцирует. И по спортивным меркам у Q60 умеренный аппетит – расход около 10 литров на сотню в смешанном режиме.

А еще здесь есть полный привод! Он организован на базе многодисковой муфты с электронным управлением, которая подключает передние колеса и именно благодаря ему Infiniti Q60 способно разменять первую “сотню” за такие быстрые секунды – на три “десятки” быстрее седана с тем же мотором, при том, что купе на 100 килограммов тяжелее!

Выход на российский рынок мощного спорткупе от Инфинити не рассматривается как бизнес-решение. Скорее всего, это имиджевый ход. Но  покупатели на это авто есть. В конкуренты записаны топовые одноклассники с «шестёрками» — BMW 440i xDrive, Audi S5, Mercedes-AMG C 43 — и даже Lexus RC F с V8. Cреди подобного штучного товара богато оснащённый Q60 S смотрится выгодно.

Сейчас с учетом предложений Q60S с трехлитровым V6 мощностью 405 л.с. (а других вариантов для модели в России нет) можно купить от 3 470 000 рублей. Чтобы вы поняли, насколько это мало – взгляните на ценник, скажем, Lexus RC F с сопоставимыми ускорением и отдачей. От 6,5 миллионов! «Немцы» ближе, но все равно дороже.

 

Источник