Subaru Outback

0
167

Универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Построен на базе шасси Subaru Legacy. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Outback всегда 4 AWD.

Рестайлинговая версия Субару Аутбек 2019 имеет большие шансы занять премиальную нишу российского рынка. Дело не только в стильном оформлении кузова, но и в мощных подкапотных характеристиках. В качестве силовых установок выступают бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,6 литра с мощностями 175 и 260 лошадиных сил. Отличный практичный кроссовер, готовый к тому же продемонстрировать завидные внедорожные возможности. Но при этом традиционно недешевый. А широкий выбор комплектаций – Standard, Elegance, Premium, Premium ES стоимостью от 2 559 000 рублей, позволяет подобрать подходящий для покупателя вариант.

Даже минимальная сборка достойна высших оценок: здесь уже можно найти двухзонный климат-контроль, обогрев первого ряда, регулировку положения кресла водителя в 10 направлениях с памятью, огромный перечень оборудования для безопасности, светодиодные фары, противотуманки, бесключевой запуск, кожаный салон и пр. Максимальная — порадует наличием люка, 18-дюймовыми колесами, навигационной системой, автоскладыванием зеркал, камерами переднего, заднего и бокового обзора, контролем слепых зон, экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и другими функциями.

Что изменилось во внешности

Обновленная версия Subaru Outback получила стильный дизайн с большим намеком на динамичность. Такого эффекта достигли при помощи низкопосаженного и широкого капота, а также ярко выраженного наклона лобового стекла. Агрессивности добавляет и совмещенный блок фар с решеткой радиатора.

На фронтальной части видим несколько хромированных элементов. К примеру,  широкая шестиугольная решетка радиатора получила блестящую окантовку и широкую перекладину в центре с размещенным на ней кругляшком-лейблом.

Огромные светодиодные фары с адаптивным светом подчеркивают динамичный облик автомобиля. По мнению проектировщиков, такая оптика позволяет преломлять свет на поворотах, увеличивая видимость в темное время суток. Но доступна эта функция только для топовых комплектаций. В базовой — фары ксеноновые.

Сложной конструкции обвес, в центре которого разместился дополнительный круглый воздухозаборник с защитой в нижней части. Боковые элементы выглядят оригинально. Крупные выемки смогли приютить абсолютно круглые противотуманные фары.

Аэродинамический контур кроссовера подкрепляется компактными рейлингами. Трехсекционные стекла разделяются тонкими темными стойками, которые не скрадывают видимость. Вместе с окнами изменилась и конфигурация дверей и колесных дисков. Боковые зеркала оснащены электроприводом. Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.

Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Премиальную нотку задает козырек-спойлер над окном пятой двери, фирменный логотип, штампованное место для номерного знака. Довольно крупная оптика заходит на дверку багажного отделения. Светодиодная начинка позволяет создать фонари в стиле головных фар.

Металлический обвес с выемками для ходовых огней еще раз намекает на мощные ходовые характеристики новинки. Заканчивается кузов аккуратными патрубками выхлопной системы, которые почти не видны из-под днища.

В салоне

Главное место отведено для экрана мультимедийной системы в окружении привычных нам кнопок. Сверху — два дефлектора, которые регулируются с помощью выведенного под мультимедиа блока климат-контроля.

Между центральной консолью и тоннелем разместили небольшой, но вместительный колодец для различной мелочевки. Здесь же расположены порты для подключения различных гаджетов. Ручка селектора соседствует с подстаканниками и выдвижным подлокотником, который в топовых комплектациях выступает в качестве холодильной установки.

Удобный массивный руль, на спицах которого разместились многочисленные кнопки, позволяющие настроить положения кресел, мультимедиа, отвечать на звонки и многое другое.

Удобная посадка и управление, практичная обстановка. При длительном движении усталости не чувствовал, поэтому не замечал пройденные километры. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15-ти летней давности.

От кожаной обивки нельзя отказаться даже при желании – она входит в базовое оснащение японского автомобиля. А вот парктроников, по странной традиции Subaru, не предусмотрено даже в топовой версии. Так что, маневрируя в ограниченном пространстве, ориентироваться приходится лишь на изображения с камер заднего вида. Причем если задняя и боковая «оживают» сами при включении задней передачи, то переднюю приходится активировать принудительно, нажатием кнопки на центральном тоннеле.

В кроссовере спинка двухсекционная – она складывается в пропорции 60:40, никаких дополнительных окошек не предусмотрено, хотя пространство для поклажи тоже весьма внушительное.

Список штатного оборудования дополнили адаптивным круиз-контролем, системой распознавания препятствий, помощью при экстренной остановке, системой соблюдения полосности движения.

Тест-драйв подтвердил расход топлива для младшего 2.5 литрового двигателя – около 8 литров при смешанном режиме езды.

Что же касается ускорения… Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту — «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 км/ч не приходится. Это обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но ощущение  скорости он не даст.

Потенциальная клиентура у модели примерно от 25 до 40 лет. В водительском кресле часто встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее, чем, например, Forester: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже.

Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому купив его, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно, дизайн — дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло — это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Источник